Образование

Функциональная грамотность

ГБОУ СОШ с. Новое Ганькино  мониторинг ФГ

Ответственное лицо, в чей функционал включены вопросы формирования и оценки ФГ в ОО: 

Кузнецова Т.П.,  учитель математики, 8(84654)41131, vortep73@mail.ru

ЭОР, технологии, платформы для внутренней системы оценки (мониторинга) ФГ: 

https://fg.resh.edu.ru 

Якласс

Банк заданий ИСРО РАО

Электронные формы учебных пособий издательства «Просвещение»

График контрольных работ на 2021-2022 год

  1. Реализуемые уровни общего образования:
    1.) дошкольное образование — бесплатно;
    2.) начальное общее образование — бесплатно;
    3.) основное общее образование — бесплатно;
    4.) среднее общее образование — бесплатно
  2.   Форма обучения очная.

ГБОУ СОШ с. Новое Ганькино осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
дошкольное образование (нормативный срок освоения – 7 лет);
I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
III ступень — среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

3. Срок действия свидетельства о государственной аккредитации: с 25.05.2012 по 25.05.2024

Содержание общего образования в учреждении определяется образовательными программами на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

4. Особенности образовательного процесса школы:
— предпрофильная подготовка в 9-х классах;
— предоставление учащимся возможности профильного обучения на III ступени;
— организация занятий по программам дополнительного образования школьников различной направленности.
Основой образовательного процесса школы являются такие составляющие, как индивидуализация, гуманизация и демократизация образования, что обеспечивает его развивающий характер, непрерывность, системность и управляемость на всех этапах.

                                    5. Описание образовательной программы

                     на 2020-2021 учебный год ГБОУ СОШ с. Новое Ганькино

В образовательной программе школы на 2020-21 учебный год определены цель и задачи школы на 2020-21 учебный год, в виде схемы представлена модель выпускника. В программе размещены учебные планы с пояснительными записками для учащихся начальной школы, основной школы, основа для формирования индивидуальных учебных планов старшей школы, учебный план обучающихся по адаптированным программам    в составе общеобразовательных классов общего образования и обучающихся на дому по состоянию здоровья.
По образовательным областям перечисляется всё используемое учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: программы, учебники, основные методические пособия. При описании учебно-методического обеспечения в каждой образовательной области перечислены основные функции преподаваемых предметов.
В следующем пункте программы даётся краткая характеристика используемых методик и технологий преподавания, перечисляются приёмы диагностики образовательных результатов.
Описание воспитательной системы школы начинается со схематического изображения системы, перечислены основные принципы, воспитательные задачи, приоритетные направления, механизм воспитания.
Прописаны основные направления, по которым осуществляется дополнительное образование в школе.
В соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении основными целями образовательного процесса в школе является формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Образовательный процесс осуществляется в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

  1.  Информация по реализации  профессиональной программы
  • «Тракторист категории «С» с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт «

Обучение проходит с 8 по 11 классы

  • Наименование профессии: 

«Тракторист категории «С» с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт «

 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания


Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.


Виды средств обучения и воспитания 

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

Электронные формы учебников (ЭФУ)

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

Тренажеры и спортивное оборудование.


 Принципы использования

учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

сотворчество педагога и обучающегося

приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Сведения о средствах обучения и воспитания