Информация для родителей

Госавтоинспекция региона обращается к родителям учащихся.

С начала 2021 года на территории Самарской области зарегистрировано 346 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых 10 детей погибло и 370 получили ранения.

Несмотря на снижение всех показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, ситуация с дорожной аварийностью остается напряженной.

Все погибшие в автоавариях дети являлись пассажирами транспортных средств. Их жизни оборвались по вине взрослых. Чаще всего это были ДТП на региональных и федеральных трассах, где автомобилисты выезжали на полосы встречного движения и допускали столкновения с другими автомобилями, превышали скоростной режим, что приводило к заносам, съездам в кювет и столкновениям.

         Еще одна категория пострадавших детей – это пешеходы, на дорогах области получили травмы 150 несовершеннолетних пешехода. Часто дети переходили дорогу в неустановленном месте, переходили на запрещающий сигнал светофора. Нередко наезды происходили и на пешеходных переходах. Наезды во дворах домов, также, не исключение.

Исходя из анализа аварийности, основными участниками ДТП стали несовершеннолетние в возрасте от 11 до 15 лет. Самым аварийным днем стала суббота.

 

Госавтоинспекция просит родителей обратить внимание своих детей на то, что пешеходный переход не гарантирует безопасности, напомните им о том, что необходимо обязательно убедиться, что водители видят и пропускают. Также, в обязательном порядке необходимо использовать на верхней одежде детей световозвращающие элементы. Не стоит пренебрегать этими средствами, они многократно увеличивают видимость ваших детей в темное время суток.  

          

         Согласно ПДД, в детском удерживающем устройстве, ребенок должен находиться на заднем сидении – до 7 лет, на переднем – до 12 лет. Таким образом, законодательство разрешает перевозку ребенка, пристегнутым одним лишь ремнем безопасности – с 7 лет на заднем сидении и с 12 лет на переднем. За нарушение правил перевозки детей предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ, которая предусматривает штраф в размере 3000 рублей.

 

Сотрудники ДПС контролируют соблюдение ПДД не только взрослыми, но и детьми. В случае выявления нарушений ПДД со стороны несовершеннолетнего, составляется специальный рапорт, в котором фиксируются данные на нарушителя, затем информация направляется в школу, департамент образования и в отдел по делам несовершеннолетних. С детьми проводятся профилактические беседы.  Всего за 9 месяцев текущего года инспекторами ДПС выявлено 4412 нарушений ПДД несовершеннолетними.

         В связи с началом школьных каникул, ГИБДД призывает осуществлять должный контроль за передвижением своих детей и обучать их безопасному поведению в дорожном среде.

УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области.

Информация доступно по ссылке https://youtu.be/L4NHAKtnjMI

А также опубликовано на официальном аккаунте областного Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма https://vk.com/profilaktika.ddtt.samara?w=wall-183546795_7636

о прививках для родителей

Уважаемые родители!

В  целях оценки достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», на основании распоряжения от 28.12.2020 № 1182-р «Об организации мониторинговых исследований в 2021 году», министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными образовательными организациями.

Опрос граждан  проводится с 10 марта по 15 декабря 2021 года. Форма для опроса размещена на интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/sTmRVdBjqHz5PXFD8

 

  1.  57-ту Памятка поиск работы
  2.   657-ту Памятка ИП
  3.   657-ту ПАМЯТКА общая 

  1. В рамках проведения мониторинга удовлетворенности граждан  (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями  просим пройти по ссылке и ответить на вопросы   https://forms.gle/7iC4Nuvywp9D29fW9. Мониторинг проводится в течение года (первый этап — до 1 июня, второй этап до 15 декабря 2020 года). В опросе принимают участие граждане  (родители), которым были предоставлены психолого-педагогические услуги психолога, логопеда или дефектолога (консультации, диагностическое обследование, развивающие занятия и т.п.).
    • Северо-Восточное управления информирует, что  22 июня в 14.00 в рамках организации комплектования на 2020-2021 учебный год образовательных организаций Северо-Восточного округа, реализующих программы  дошкольного образования , будет проходить автоматизированное распределение мест в модуле «Е-услуги. .Образование « ГИС Самарской области «АСУ РСО»
    • Уважаемые родители!В соответствии с распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 10.03.2020 № 267-р «Об организации и проведении видеоконференций для обучающихся образовательных учреждений Самарской области по вопросам профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений» 10 июня 2020 года с 18:00 до 19:00 часов состоится видеоконференция «Имею право знать» на тему «Безопасное лето: разговор с родителями».В видеоконференции примут участие специалисты министерства образования и науки Самарской области, Прокуратуры Самарской области, Главного управления МВД России по Самарской области, министерства здравоохранения Самарской области, других заинтересованных ведомств.Трансляция видеоконференции будет доступна на канале ЦПО Самарской области в Yotube с 18:00 часов 10 июня 2020 года по ссылке: https://www.youtube.com/user/edusamregion.Подключиться к видеоконференции можно с персонального компьютера, ноутбука, мобильного устройства.
    •  
    • Уважаемые родители учеников!
    • Психолого-педагогическая помощь родителям Объявление
    •  
    • Сегодня во всей стране объявлены «длинные выходные». Многие ребята воспринимают их как «внеплановые» каникулы и стремятся больше времени провести на улице с друзьями. Но наша с Вами общая задача минимизировать прогулки и время пребывания  в общественных местах, соблюдать правила безопасности и личной гигиены, самое главное, объяснить подрастающему поколению серьезность эпидемиологической обстановки в мире и к каким последствиям может привести халатное отношение к данному вопросу. Президент России Владимир Владимирович Путин и Правительство РФ делают все возможное, чтобы остановить распространение COVID-19 на территории нашего государства. Но многое зависит от каждого жителя страны!
      Я обращаюсь к Вам с убедительной просьбой: пожалуйста, по возможности, оставайтесь дома, проводите больше времени с детьми, продумайте совместный досуг и помните, мы с вами несем ответственность   не только за себя, но и за старшее, а также младшее поколение.
    •  
    • Министр образования и науки Самарской области
      В.А.Акопьян
    • ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    • Информация по организации личного времени

      и досуга детей в период длительного пребывания дома

       

      Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

      Для этого родителям рекомендуется:

      • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
      • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
      • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
      • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
      • поощрять физическую активность ребенка,
      • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
      • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
      • поддерживать семейные традиции, ритуалы,

      Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

      В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

      Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

      Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

      Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

      Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

      Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

      Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

      Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

      Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:

      Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.

      Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.

       

      Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие

       

      1. АСУ РСО — https://asurso.ru/ . На Главной странице вкладка «Учебные курсы», внизу ссылка на систему «ЯКласс» (авторизация в системе «ЯКласс» проходит автоматически с учетной записью АСУ РСО). Также во вкладке «Дневник» надо открыть вкладку «Коллекция ресурсов».
      2. Российская электронная школа — https://resh.edu.ru/
      3. Билет в будущее — http://bilet-help.worldskills.ru/
      4. Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус — https://edu.sirius.online/#/
      5. Сайт Проектория — https://proektoria.online/lessons
      6. Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» — https://урокцифры.рф/
      7. Система «ЯКласс» — https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул — https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah
      8. Портал «Учи.ру» — https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина — https://lp.uchi.ru/distant-uchi
      9. Яндекс.Учебник — https://education.yandex.ru/home/
      10. Сайт «Мои достижения» — https://myskills.ru/
      11. Информационный портал проекта «Платформа новой школы» — http://pcbl.ru/
      12. Сайт Олимпиум — https://olimpium.ru/
      13. Кружковое движение НТИ — https://kruzhok.org/
      14. Система «Информационно-библиотечный центр Самарской области» — http://biblio.minobr63.ru/
      15. Просвещение. Медиа — https://ap.prosv.ru/
      16. Ростелеком. Лицей — https://lc.rt.ru/myeducation
      17. Образовательный портал GeekBrains — https://geekbrains.ru/
      18. Курсы программирования Алгоритмика — https://samara.algoritmika.org/
      19. VK для дистанционного обучения: инструкция по применению — https://vk.com/@edu-for-distant
      20. Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина — https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina
      21. Семейный IT-Марафон — https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html
      22. Портал Фоксфорд — https://help.foxford.ru/
      23. Портал «Открытое образование» — https://openedu.ru/
      24. Coursera — https://www.coursera.org/?utm_campaign=website&utm_content=top-nav-c4c&utm_medium=coursera&utm_source=enterprise

       

      Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями

       

      Музеи и галереи:

      1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;

      2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;

      1. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;
      2. Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;
      3. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https://www.pushkinmuseum.art;
      4. Проект Google Art & Culture — https://artsandculture.google.com;
      5. Лувр (Париж) — https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;
      6. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) — https://www.khm.at/en;
      7. Галерея Уффици (Флоренция) — https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;
      8. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы — http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html, https://italiatut.com/muzei-vatikana;
      9. Британский музей (Лондон) — https://www.britishmuseum.org, https://www.youtube.com/user/britishmuseum;
      10. Национальный музей Прадо (Мадрид) — https://www.museodelprado.es;
      11. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) — https://www.salvador-dali.org/en;
      12. Национальный музей (Краков) — https://www.muzeumkrakowa.pl;
      13. Музей изобразительных искусств (Будапешт) https://www.szepmuveszeti.hu.

       

      Театры:

      1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ — https://onlineteatr.com/afisha/timetable;
      2. Большой театр (Москва) — https://www.bolshoi.ru/about/relays;
      3. Московский театр юного зрителя — https://moscowtyz.ru;
      4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. — https://teatr-pro.ru/about;
      5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) — https://www.metopera.org;
      6. Венская государственная опера — https://operawire.com.

      ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    • 24 апреля 2020 г. пройдет всероссийская историческая акция «Диктант Победы». ГБОУ СОШ  с. Новое Ганькино является опорной площадки проведения диктанта.
      https://top-akciya.ru/diktant-pobedy-2020/
      Диктант Победы 2020
    • Уважаемые родители!
  2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
  3.   На официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет размещен раздел «Губернаторский проект «Содействие: Решаем вместе»: https://www.samregion.ru/open_government/institutions-gubernatorskij-proekt-sodejstvie/
  4. Вся приемная кампания в 1 кл. будет проходить ТОЛЬКО через модуль «Е-услуги.Образование» АСУ РСО: es.asurso.ru.Это означает, что ВСЕ государственные общеобразовательные организации обязаны принимать заявления в электронной форме только через модуль «Е-услуги.Образование» АСУ РСО: es.asurso.ru.На РПГУ (сайт Госуслуги) прием и регистрация заявлений в 1 класс осуществляться не будет!!!
  5. График начала приёма в 1 класс в 2020 году
    № п/п Наименование муниципальных районов и городских округов Дата начала приема
    1 г.о. Похвистнево, м.р. Похвистневский, Исаклинский, Камышлинский, Клявлинский, Красноярский, Кошкинский, Елховский, Сергиевский, Челно-Вершинский, Шенталинский (через Региональный портал государственных услуг Самарской области (РПГУ)- http://pgu.samregion.ru/) – во все государственные общеобразовательные учреждения.

    01.02.2020

    (понедельник)

    9.00

  6. Шаги при отчислении
  7. ПОСЕТИТЕ сайты в сети Интернет:
  1.  Уважаемые родители!

Убедительно просим Вас в случаях нарушения Ваших прав на предоставление бесплатных образовательных услуг, а также по фактам нарушений при предоставлении платных образовательных услуг, в случаях принуждения к сбору дополнительных денежных средств обращаться по адресам:

Министерство образования и науки Самарской области: 443099, г. Самара, ул. Алексея Толстого, 38/16.

Адрес электронной почты для обращения граждан: E-mail: main@samara.edu.ru. Специалист по работе с обращениями граждан: тел. 8(846) 333-50-01.

Северо–Восточное управление министерства образования и науки Самарской области: 446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. А. Васильева, д. 7.

Адрес электронной почты для обращения граждан: E-mail: nord_ost_adm@samara.edu.ru. Специалист по работе с обращениями граждан Жукова Анжелика Станиславовна. Телефон 8(84656) 2-14-59.

  1.  Требования к организованной перевозке групп детей автобусами: «Схема надзора за перевозками групп детей», «Памятка организаторам перевозки групп детей», «Пошаговая инструкция по организации перевозки групп детей»
  2.  Правила приёма учащихся в ГБОУ СОШ с. Новое Ганькино
  3.   Положение о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся ГБОУ СОШ с. Новое Ганькино
  4. Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в 1 класс в 2017 году
  5.  Постановление Администрации муниципального района Исаклинский Самарской области от 04.12.2014 г. № 1218 «О согласовании закрепления территорий за государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями муниципального района Исаклинский»
  6.  Инструкция по вводу данных в АИС «Е-услуги. Образование» при подаче заявления в 1 класс
  7.  Административный регламент предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги «Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам» 
  8. Документы для зачисления в 1 класс
  9. Что должен знать ребёнок
  10.  Закон Самарской области от 16.07.2004 г. № 122-ГД «О государственной поддержке граждан, имеющих детей»
  11. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  12. лого          https://www.gosuslugi.ru/